Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно изменить систему - убрать из жизни власть денег?

МД Ученик (196), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (167142) 8 лет назад
Устойчивое развитие, в вузах и школах уже есть такой предмет! Но, те кому принадлежат деньги не допустят этого!
http://www.youtube.com/watch?v=yvmhdBmEplw
Остальные ответы
alfampp ; Мыслитель (7002) 8 лет назад
всего навсего что бы закон был один для всех, и ответственность одна
I&R Мудрец (17395) 8 лет назад
никак. деньги это ничто, бумага, фикция. выйди из замкнутого круга или сам делай деньги. имено делай а не зарабатывай
си си Гуру (2525) 8 лет назад
Стать ХОЗЯИНОМ ЭТИХ ДЕНЕГ,
и если НЕ сгнить до" становления хозяином"
ПОСТЕПЕННО УПРАЗДНЯТЬ ДЕНЬГИ и СПЕКУЛЯНТОВ, СТРАХОВЩИКОВ (стимуляторов роста цен) ,
СТИМУЛИРОВАТЬ БЕСПЛАТНОЕ образование, здравоохранение, спорт, жилище, культуру, ТРАНСПОРТ, ЖКХ.... и т. д
Сразу это не произойдет но нужно ТЕРПЕЛИВО К ЭТОМУ СТРЕМИТСЯ....
Litova Мудрец (15683) 8 лет назад
В "Банк времени" надо обратиться. Гули и всё найдёшь.
Казначейские билеты не являются деньгами. Все взаимодействия людей
в товарообороте основаны именно на деньгах (это не казначейские билеты
и не их (билетов) заменители) ещё 150 млн. лет назад. Жёлтый дьявол имеет
власть только на его почитателей/ценителей. Проверено тысячилетиями.
Источник: Владелица.
Саша . Мыслитель (7303) 8 лет назад
Завалить всех владельцев ФРС. Затем вернуться в первобытно-общинный строй - назад к натуральному обмену.