Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ExFAT-какой максимальный размер файла для записи поддерживает?

Лучшая Искусственный Интеллект (177481), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NeXuS Мыслитель (7932) 8 лет назад
2^64 байт (16 экзабайт) .
Но это в теории, а на практике нереально создать такой размер тома.
Так что в пределах размера винта можно залить одним большим файлом -)
ЛучшаяИскусственный Интеллект (177481) 8 лет назад
ссыль на 2^64 байт (16 экзабайт). можно?
NeXuS Мыслитель (7932) http://ru.wikipedia .org/wiki/ExFAT
Остальные ответы
Виталя Гуру (3746) 8 лет назад
много! как ntfs
а где фото буратино?
ЛучшаяИскусственный Интеллект (177481) 8 лет назад
у много! как ntfs размер имеется?
Виталя Гуру (3746) ну да
Overclocker Оракул (56091) 8 лет назад
Подруга Вики говорит, что 16 эксбибайт. Умеешь до стольки считать? :)
ЛучшаяИскусственный Интеллект (177481) 8 лет назад
считать умею до от нуля в любую сторону до бесконечности.
Сергей СидоровМастер (1174) 8 лет назад
Новый год закончился!
Сергей Сидоров Мастер (1174) 8 лет назад
По-моему до 4-ох гб можно за раз втулить!))
ЛучшаяИскусственный Интеллект (177481) 8 лет назад
а по-моему больше, причем раз в ...дцать
Сергей Сидоров Мастер (1174) А зачем спрашивать тогда?))))