Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А девушки когда нибудь...ВЗРОСЛЕЮТ??)))Неужели??!!)))

РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ Просветленный (27565) 8 лет назад
Нет.... всё ещё не повзрослела.... и мне хорошо )))))))))))))))))))

Обнимаю и целую !!!
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА.Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Вкусный поцелуй у тя!!)))
ЛЮБОВЬ Просветленный (27565) Если нравится....то получай ещё !!!
Остальные ответы
Августа Гуру (4188) 8 лет назад
Никогда!!)) )
По принципу: девушка, девушка, бабушка умерла...)))))
ВЕДЬМОЧКА Мудрец (13277) 8 лет назад
Думаю как МАМАМИ становятся!!!! А вот вы до смерти ДЕТИ!!!!))))))))
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
Взрослеют: ) Когда на пенсию выходят:):):):)
Anna Ostrovskaya Мастер (1143) 8 лет назад
Все взрослеют когда-нибудь, независимо от пола)))