Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы особенности динамического режима работы биполярного транзистора?

Сергей Петров Мастер (1212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Паша Мастер (1500) 8 лет назад
Главная особенность в том, что существуют емкости между ЭБ и КБ переходами.
Эти емкости препятствуют мгновенному открытию и закрытию транзистора и именно на их заряд/разряд тратится значительная мощность, что приводит к выделению тепла на транзисторе.
Отсюда еще одна особенность - с ростом частоты сигнала емкости переходов не успевают до конца заряжаться, транзистор не полностью открывается и падает коэффициент усиления.
Остальные ответы
Дед Мазяй Знаток (319) 8 лет назад
Ничего особенного. Все тот же pnp/npn переход.