Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы никогда не задумывались сколько раз на проекте ответы звучал вопрос о "плане муму"?

Господа Тщетно Бытие Просветленный (35296), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Катрин Гений (93905) 8 лет назад
вообще ни разу даже не задумывалась
Господа Тщетно БытиеПросветленный (35296) 8 лет назад
а теперь?
Катрин Гений (93905) и теперь даже не задумалась ни на минуту
Остальные ответы
Шла Саша по шоссе... Гений (80732) 8 лет назад
Примерно столько же, сколько просьба пересказать "Войну и мир" "в крациях":)
ДД ТВысший разум (101737) 8 лет назад
И только Недрососль одинок! ))))
Шла Саша по шоссе... Гений (80732) Да, Недрососль - это жесть!:)))
BIG PINK LOSER Профи (752) 8 лет назад
Ну.. . 2 раза, как вы и показали) Я впервые задумался над этим вопросом когда прочёл Ваш, до него я не подозревал о существовании такого плана.