Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите

.... Ученик (40), закрыт 8 лет назад
мы с молодым человеком 3 года вместе живем...
мне 22
ему 25

если он за это время не захотел жениться ,и на все вопросы говорит что пока не хочет...значит ли это что уже и через 5 лет не захочет?!
и почему так мужчины?!?.
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (6596) 8 лет назад
не поняла, 3 года живете вместе, а жениться на тебе он не хочет, а на х. . он тебе нужен, через 5 лет он найдет другую, а тебя пошлет, че делать-то будешь?
Остальные ответы
Алинка Тарасова Гуру (3150) 8 лет назад
Может не захочет, а может и захочет. Черт их разберет
Anna Ostrovskaya Мастер (1143) 8 лет назад
Не значит это ничего! Рано ему еще думать о свадьбе. Некоторые и в 30 к ней не готовы, но это не значит что он тебя не любит.
Екатерина Саврулина Знаток (399) 8 лет назад
значит, что захочет. просто, пока сомневается, ты ли его избранница. мужчинам трудно сделать такой шаг. хотя именно женщины о нем и жалеют
S.o.V.a Гуру (2757) 8 лет назад
хех.... А проблемы то у всех одинаковые.... А сама захотишь замуж за него?
кофе с молоком Мастер (2369) 8 лет назад
Ему и так удобно. Он просто вами пользуется.
CAR/BMW M3/// Гуру (3436) 8 лет назад
Знакомый 7 лет жил с девушкой, а потом женился на ней.
Бриньельф Лотброк Мастер (2022) 8 лет назад
Лично я женюсь когда кровь остынет ну и когда кареру зделаю это лет так в 32!
МеХаНиЗМ Профи (993) 8 лет назад
сёдня видел комментарий, со словами не помню точно: "Ты долго будешь валять дурака? " вроде так, и два выбора да или нет и получается у него только 2 пути, но идти только по 1 пути