Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у меня сейчас отношения, вот скажите вы мне дорогие шарло,.. тьфу , экстрасенсы!!!!

Tribalblood bullet Мастер (1528), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ну или как часто я занимаюсь сексом с девушками в год. Ну хоть примерно.
Лучший ответ
Татьяна Мир Мастер (1709) 8 лет назад
В ясновидящих вы зря не верите. Ох, зря...
Tribalblood bulletМастер (1528) 8 лет назад
Я вообще то парень, ясновидящая вы Татьяна. Хотя бы потрудились бы Аватарку рассмотреть. Там мужская рожа...
Жаннет Де СтальЗнаток (480) 8 лет назад
Татьяна, а куда же вы первую часть своего ответа дели????
Tribalblood bullet Мастер (1528) Ну как прокол то вышел....
Остальные ответы
Катюша Про Мыслитель (9029) 8 лет назад
А повеселиться можно? Значит так. Карта говорит, что вы все таки мужчина (но это под вопросом, учитывая ваши похабные вопросы - настоящие мужики себя так не ведут) . Насчет отношений - не афишируемые либо скрываемые отношения с мужчиной (ха-ха) , и отношения "набегами", дорога тут. Препятствие какое-то есть.
Источник: Я не маг и щеки не дую, а отрицательный результат очень нужен для практики)))
Tribalblood bulletМастер (1528) 8 лет назад
Почему похабные? Я парень!!!
Катюша Про Мыслитель (9029) Ну заметно, что пока только парень))))
В В Знаток (315) 8 лет назад
Очень редко или совсем не занимаешся