Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вконтакте не грузится

Pinkie Pie Ученик (159), закрыт 8 лет назад
Браузер Google Chrome не грузит вконтакте и выдает эту ошибку Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено.
Лучший ответ
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (453217) 8 лет назад
Научитесь пользоваться поиском.
Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом) . В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу "127.0.0.1 localhost". Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку "127.0.0.1 localhost". Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2012 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами.
Если не получается, то скачай и установи fix: http://files.mail.ru/YGJVLZ
После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.
Остальные ответы
тошка Ученик (180) 8 лет назад
1)возможно ваз взломали.... попробуйте очистица от вирусов через антивирус dr web
2)попробуйте с другово браузера
3)попробуйте не через вконтакте. ру а через вк. ком
Ремонт(Онлайн) Профи (817) 8 лет назад
пиши в агент я тебе помогу!