Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как слабохарактерному выйти из вечного похмелёжа?

alex Мыслитель (6615), закрыт 15 лет назад
кореша уже шарахаются от меня. и деньги заканчиваются и из дома гонят, прошу пардона за ошибки! хреново!
Лучший ответ
Sweet Dream Просветленный (23415) 15 лет назад
Просто, Вы очень любите жалеть Себя.

Загляните вот сюда, это вам поможет:

О чем плачет жалость? ---http://www.sdelaishag.ru/path-to-self/cry.html
Остальные ответы
Вад Вад Просветленный (20805) 15 лет назад
Бухать это клёво = но видимо не для тебя чувак. Харэ - тормози чуток!

А чё пьёшь то?
Джилл Гуру (4290) 15 лет назад
Слабохарактерному - только кодироваться!
М@рго Мастер (1623) 15 лет назад
А зачем, если и там хорошо?
Мин Херц Искусственный Интеллект (219424) 15 лет назад
Анонимные Алкоголики - помогают. Видал сам. Хошь смейся, хошь не верь, вытянули на моих глазх двоих.