Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда ли, что скоро во всех Российских школах будут преподавать на азербайджанском языке?

Анна Литвинюк Гуру (3541), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
авантюрин Мыслитель (6613) 15 лет назад
Этого не будет никогда. Заподло.
Остальные ответы
Raspberry))) Гуру (2812) 15 лет назад
да, к этому всё идёт
Andrey Kurgannikov Мудрец (12068) 15 лет назад
слющай какой к чорту азербайдажанский? Будут всех олбанскому учить!!!
Светлана Мыслитель (8619) 15 лет назад
Сначала на азербайджанском, а лет этак через 100, во всем мире на китайском:)
Джилл Гуру (4290) 15 лет назад
Конечно, не будут. Кому азербайджанский нужен?
Андрей Гуру (3430) 15 лет назад
Мда. Смешного мало.
М@рго Мастер (1623) 15 лет назад
А почему бы не начать изучать среднегалактический? Пару дней назад уже на Андромеду тут собирались...
Игорь Гуру (3922) 15 лет назад
Грустно. Это результат политики нашего людоедского правительства, которое
"пожирает" стариков и детей России....
Пользователь удален Мастер (1560) 15 лет назад
Печально....безнадёжно....Уеду в африку если мы до такого дойдём