Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне пришло странное письмо (фото вн.) Что это ещё за конкурс по имущественному страхованию?

Драконелла Искусственный Интеллект (102517), закрыт 8 лет назад


Допустима ли рекламная акция страховой компании в такой форме?
Лучший ответ
Алексей Мудрец (13000) 8 лет назад
Тебе прислали просто предложение. Воспользуешься ли ты им или нет - решать тебе.
Если заинтересовало, сходи в офис ВСК и ознакомься с условиями
Остальные ответы
_ Мастер (1873) 8 лет назад
Это предложение своих услуг, которые не обязательно оплачивать.