
Если бы дворникам выдавали ружье, во дворах было бы чище???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
хххххх Мудрец (15728) 8 лет назад
Нет. Гильзы везде валялись .Но из подъездов никто бы не выходил. Все бы были СЧАСТЛИВЫЕ .)
Остальные ответы
Дитя солнца Просветленный (24497) 8 лет назад
Дворники работают с 6.00 до 6.30. Редкий прохожий захочет выбросить мусор в это время!)))
Svetik-svas Мыслитель (5157) 8 лет назад
Да и машин бы тоже убирали с дороги, когда ее чистят
Юлия Пазинюк Гуру (2953) 8 лет назад
Во дворе было бы не намусорено, а только нагажено.
6SEKTOR Мыслитель (7651) 8 лет назад
Во дворах было бы тише .