
..по пьяни это вообще не измена))а что тогда!?)

Высший разум (272354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
а разве есть разница?)
Высший разум (272354) 8 лет назад
в чем ?)
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) Вау!!!.не узнала...сразу... Приветик Милая))) Рада тебе)) Измена - это и есть измена, нарушение верности кому- или чему-либо....а все остальное....лишь пустые слова...
Остальные ответы
V Знаток (334) 8 лет назад
Я считаю что и по пьяне тоже измена, только глупая и мерзкая
МураШОракул (73203) 8 лет назад
Ты девочка ?
МураШ Оракул (73203) 8 лет назад
Мужчины в этом вопросе относятся к себе более чем снисходительно, оправдывая свои действия всевозможными вескими доводами. Ни одному мужчине не придёт в голову в припадке проснувшейся совести рассказать жене о мимолётном «приключении» .
С женщинами же всё обстоит совершенно иначе. Женщин чаще терзают совесть и чувство вины, желание покаяться перед партнёром в своём «грехе» . Обусловлено это многовековыми стереотипами культуры, религии и т. п. Что уж тут греха таить – признайтесь, ведь во все времена и во всех культурах к мужским изменам относились более чем снисходительно, измена же женская считалась тяжелейшим грехом и чаще всего каралась смертью.
(выдержка)
Источник: Так что думайте кому это чаще с рук сходит.
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153171) 8 лет назад
Навеяло.. .

- Ну, детка, с презервативом же - не измена!
- Ага, а с глушителем - не убийство...
Сусан Иванин Мудрец (14507) 8 лет назад
Затмение, помутнение рассудка, смягчающее обстоятельство - еще придумать отмаску?