
В турции с аниматором у тебя был секс??

Gardyn Искусственный Интеллект (627458), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Трям Искусственный Интеллект (138764) 8 лет назад
я там ещё не была... помню в другом месте са срання лижу на пляжу такая ф тини... пахмиляюсь.... и тут чешит этот аниматор.... негр... вапще день трудный,. . даже укрылась... и давай... на зарядку.... водная химнастика... карибские танцы.... я головой матаю и думаю как бы ницинзурно нивыразится, ну тут он спрашивает чё пьёшь... я ему стаканчик дала... он понюхал... говорит ясно.... ушёлд наконец, но это ещё нифсё....вот лёжа в тини накрытой припёрло человек 5ть с какими то проблемами.... напротив ребята из Архангельска ржали уже... а я у девушки с которой ездила спрашиваю.... мол чё надо... лижу нормально синяя... нормально в тини... нормально укрытая.... в ачках... чё надо спрашивается
Остальные ответы
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973291) 8 лет назад
С ним секса не было)))))))))))))))))))
Sosna Оракул (99862) 8 лет назад
Не было ни в Турции, ни в Занзибаре, В Гандурасе тожа нет)))
*...@HH@...* Гуру (4066) 8 лет назад
незнаю! всяко может быть! я в этом году впервый раз поеду!)))))