Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

человеки,помогите,хочу татуху,не могу найти достойный эскиз!

Пользователь удален Профи (756), закрыт 15 лет назад
у кого есть?желательно тема волков.
Лучший ответ
Татьяновна Мыслитель (9943) 15 лет назад
В любой салон, специализирующийся именно на татуировках, приходишь и выбираешь из огромного количества альбомов. Полазай по сайтам, там эксклюзивчиков много, какие и представить не можешь.
Остальные ответы
SLIMMSI Профи (745) 15 лет назад
не занимайся ерундой
:) Профи (837) 15 лет назад
ну и зафига тебе татуха,ты и так круто смотришься