Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему такие "тупые американцы живут лучше (намного) "умных русских"?

Nato-usa Мастер (1990), закрыт 15 лет назад
А почему такие "тупые американцы живут лучше (намного) "умных русских"?
Лучший ответ
_Julia_ Мыслитель (6076) 15 лет назад
потому что "умные русские" с чего-то взяли, что они умнее всех... за это и поплатились, нельзя других недооценивать
Остальные ответы
nestolb@mail.ru Гуру (3715) 15 лет назад
Умные русские живут весьма не плохо!
Илья Гуру (2546) 15 лет назад
умные русские живут хорошо. А тупые американцы живут хорошо? Это отдельный вопрос.
Alyona Мудрец (15562) 15 лет назад
в картонных домах???
Запад Гуру (3875) 15 лет назад
Потому что в 1917 г. Россия, как государство, фактически была уничтожена. Самое интересное, что в постиндустриальном мире США запросто может оказаться в числе государств-лузеров, а Россия стать мировым лидером. Просто за счет живучести и природной талантливости населения.
Пользователь удален Мастер (1560) 15 лет назад
Советский союз и этим всё сказано...
андрей Просветленный (47334) 15 лет назад
наверное потому что эти тупые американцы разграбили пол мира .а умные русские все делали в ущерб своему государству.вместо того что бы грабить тех же африкано они им почти без возмездно технику продовольствие оружие поставляли.америкосы таких глупостей себе не позволяли просто грабили и убивали.последний и очень яркий пример ирак.до чего может докатится белый человек ради дешевых энерго ресурсов!
DANger Профи (907) 15 лет назад
Потому-что умные русские из правительства знают как нажится с помощью народа, а тупые американцы из правительства не знают!

А на кого смотрят в первую очередь? Правильно, на народ.

Я вообще удивляюсь живучести русского человека.
Alik-131 Ученик (131) 15 лет назад
Как говорится: " Дуракам везет!"
Наталья Курочкина Мастер (1894) 15 лет назад
Потому что самые выдающиеся умы были уничтожены в России.Потому что Россия перенесла войны и революцию.Потому что постоянно ей приходилось вставать из пепла.Американцы не тупые,а хитрые,т.к учавствовали всегда в наведении бардака в России.Кому нужна сильная Россия?Только Россиянам.И,в конце концов Амереканцы подчиняются все без исключения законам и живут по инструкции(шутка).
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445367) 15 лет назад
Самые богатые страны за 2006 год:
1-ое место, как всегда у .США
2.Китай
3.Япония
4. Индия
5.Германия
6.Великобритания
7.Франция
8.Италия
9 -ое место у .России
10.Бразилия.
Вот и ответ, кто живет лучше.
М@рго Мастер (1623) 15 лет назад
Потому, что знают "Что такое хорошо, и что такое плохо"