Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно приподнести себя?

Петр Федоров Знаток (265), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай Алексеевич Гуру (2644) 15 лет назад
Красиво, стильно и элегантно.
Остальные ответы
Оксана *** Мастер (1709) 15 лет назад
Быть собой!все должно быть естественно.
Кукольник Искусственный Интеллект (131253) 15 лет назад
Под острым маринадом. И с перчиком.
ida Просветленный (22284) 15 лет назад
На блюдце с голубой каемочкой....
Пользователь удален Мастер (1615) 15 лет назад
Будь самим собой, и люди к тебе потянуться... Запомни, притворство и ложь просвечиваются в любом человеке, и это, как правило, отталкивает окружающих.
Скрима Синклер Мудрец (17184) 15 лет назад
Полупрожаренным и с лучком - правильней всего))
Пользователь удален Профи (805) 15 лет назад
Будь открытым человеком, иди на контакт! И не строй из себя того, кем ты не являешься! Всегда будь самим собой, и улыбайся! ! Ведь жизнь прекасна!! ! :-)