Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это улица какого города??

__ __ Мыслитель (6343), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Богдан Шевченко ( Ольховский ) Просветленный (37098) 15 лет назад
Странный вопрос в этой категории. Улица Коперника?
Остальные ответы
barisavna Мыслитель (7611) 15 лет назад
Красивая улица! Ток я не знаю, где она есть ((((
Кукольник Искусственный Интеллект (131253) 15 лет назад
Москва, где-то в центре. Вот бы на такой улице Розку Московскую грознуть. Кувалдой по кумполу.

Пешкову!!!!Питер строился по единому проекту!!! Там все дома почти одного уровня и улицы как по линейке. А это точно Москва недалеко от Красной Площади.
Sideman Оракул (57094) 15 лет назад
Похоже на Варшаву.
murzik Просветленный (21489) 15 лет назад
Похожа на Сретенку в Москве
Assay Мастер (1931) 15 лет назад
А мне напоминает этот город Варшаву... Даже в некоторой мере старые улицы Лиепаи
The broken doll Гуру (3813) 15 лет назад
москва, птер или прага
I'm_ok Мудрец (15698) 15 лет назад
mne Angliuy napominaet..nemnogo takoy zhe stil^...ya zhivy v UK))