Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто за мороженны сходит, желающие есть?!:)

MG Гуру (4749), закрыт 15 лет назад
Мне ванильное пожалуйста :)
Лучший ответ
112 222 Мастер (1425) 15 лет назад
адрес оставьте пожалуйста куда можно завести и не забудьте указать точно номер дома и подъезд, чтоб я потом по всей москве не бегал и не справшивал где номер :)
Остальные ответы
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
а мне....карамельное....и черешни прихватите)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1064) 15 лет назад
нафиг мороженое! еще бы пивка))
Екатерина Скибина Мудрец (10079) 15 лет назад
тебе, не знаю, а у меня в холодильнике лежит. пойду перекушу)))))))