Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, что сейчас делают ваши соседи?

Д.К. Искусственный Интеллект (103360), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Персик Гуру (2668) 15 лет назад
ходят... туды-сюды!!
соседи азеры, движняк постоянный!
Квартира однокомнатная...
как-то посчитать решила, начали выходить мужчины, насчитала 9, потом пошли женщины с детьми..
прям целый аул))))))))
Остальные ответы
ДимаС Гуру (3639) 15 лет назад
сексом трахаются!
Пользователь удален Мастер (2440) 15 лет назад
Думаю, что спят. не то что я. полоумная, за компом сижу!
Натали Б Мудрец (15971) 15 лет назад
Спят сладким сном. Спокойной им ночки.
Пользователь удален Мастер (1634) 15 лет назад
Меня проклинают, но сделать ничего не могут.... ОБОЖАЮ МУЗЫКУ!!!!
Zaraza Мастер (1431) 15 лет назад
спят....и храпят...и сопят...и урчат(ну или что-то у них урчит)