Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Да,насчет жизненного опыта...куда вы его складываете,накапливаете?Где храните?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130757), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
спок.ночи,умудренная уже петровна))
Лучший ответ
Олька Гусева Мастер (1589) 15 лет назад
уу.он,видишь ли,саднит как старые раны.
не сложишь никуда, но ошибиться хочешь-и так все чешется..ноет..бррр
Остальные ответы
МАРИ Мыслитель (9393) 15 лет назад
)) использую по назначению! ))
ночи доброй )
Алексей Чекулаев Мастер (1314) 15 лет назад
в чумадане под кроватью...

или на HDD

или в душе
петровна неважно Просветленный (29381) 15 лет назад
в копилку знаний складываю!в нужный момент ее разобью и....ух!!!какая умудренная стану!(по крайней мере надеюсь!)))))))
Источник: спокойной ночи!была рада видеть! ;о))
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
за пазуху, там где сердце... рядом с воспоминаниями