Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно.. . Побъёте меня за такое?...

Пользователь удален Просветленный (31527), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Просто я очень люблю Курта... и Тимати тоже....
Лучший ответ
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
ОАОаоооооооааааааооооооооооо нет слов просто - я всегда мечтала о воскресении Курта и воссоединения его с Тимати в КУРТИМАТИ ))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (134) 15 лет назад
А что у тебя там написано, не видно?
Надя Гуру (3718) 15 лет назад
чувак ты крут!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))Давай знакомиццо
Nachtbringer Гений (65318) 15 лет назад
а мне понравилосссссссссссссссссссс!!!!
Дария Просветленный (24115) 15 лет назад
спасиба, патеребила клитор =))))))))))))))
Маргарэт Мастер (1486) 15 лет назад
Чё мальчиками увлекаешься?
Сергей Мастер (1188) 15 лет назад
А зачем каждый выделяется как может и как хочет.
Грейка Просветленный (28872) 15 лет назад
*пытаеццо нащупать бесбольную биту*
конечно не будем, что ты =)
Nikki-Snake Просветленный (47941) 15 лет назад
фублянах пиздец -----как у тя рука поднялась на такое?
я сам час назад Нирвану слушал.
Yuki Мыслитель (9392) 15 лет назад
блин.. ток хотела минус влепить-да не успела... можно еще один такой вопроззз для мну?
Михаил Никонов Просветленный (40142) 15 лет назад
Млин, лет 8 назад, когда я по гранжу с ума сходил- я бы тебя порвал бы за такое издевательство над Куртом Кобейном... .
А сейчас как то ровно на все смотрю
ALoN Гуру (2801) 15 лет назад
Эта фотка старая её как курт увидел так и ипокончил жизнь самоубийством, поздравляю и ты в этом виноват!
Ольга Мастер (1483) 15 лет назад
Жаль только, что и Тимати тоже любишь.... Я бы не думая даже любила только Курта... Я и так только его люблю