Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думете, бабье лето почему так назвали? При чем здесь бабы?

колёчек Мыслитель (9782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Липин Мастер (1336) 13 лет назад
Бабье - значит обманчивое, ненастоящее. В США оно называется индейским, поскольку индейцам долгое время не доверяли. Во Франции оно тоже (по непонятной причине) называется индейским - вспомни песню Джо Дассена L'ete indien.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
потому что румяное, как баба. нет, на самом деле!
а еще - потому что у баб в деревнях самое время было - урожай собрать...
Наталья Мастер (1635) 13 лет назад
потому что оно такое же мягкое, нежное, ласковое, какой должна быть по природе женщина.
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
А они ведь как бы и всегда ни при чём....
Так и здесь
Lollipop Профи (803) 13 лет назад
потому что у бабы мозги становятся в это время хуже или лучше)))))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1596) 13 лет назад
ага а в английском языке это же время - индейское лето... тоже непонятно почему...
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Бабье лето - это сентябрь, начало осени. К этому времени основные крестьянские работы в поле сделаны, и женщина может уделить время себе
Алена Мастер (2414) 13 лет назад
в летнее время бабам не до лета было, надо было урожаем собираться, а осенью свобода