Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сны...как радуга бывают...?

Miracle Оракул (94888), закрыт 15 лет назад

Спокойной ночи мои ЛЮБИКИ))))

Нежных Вам снов....и цветных))))))))))))))))))

Обнимаю....и чмаффф ВАС!)))))))))))))))))
Лучший ответ
A Мыслитель (8099) 15 лет назад
Чмаф))) ) споки тебе и цветных, как радуга, снов))))))
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214665) 15 лет назад
угу и тебе споки ноки чмоки в щеки сладких и радужных сноффффффффффф
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
Да уж, хоть что-нибудь бы приснилось!:) )
Спокойной ночки тебе, дорогулик!:)))))
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 15 лет назад
сны еще цвтастей и с переливами.. ))))
приятных сновидений.. )))
чмаськи в обе щеки! )))