Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что сворованная собока или кошка ОЧЕНЬ преданные новым хозяевам?

МАКС Мастер (1184), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Призрак Мудрец (16296) 15 лет назад

сворованная - НЕТ.. .
--------
Если она убежала (потерялась) , а вы её нашли, тогда - ДА.. . (если её всё устроит)
Остальные ответы
ПРИСТУПник Мудрец (15429) 15 лет назад
Полная ерунда, особенно то, что касается кошки!!!
Ксения Пахорукова Гуру (3102) 15 лет назад
Нет, конечно. Они ведь чаще всего любят своих хозяев. И значит, будут тосковать по ним.