Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бесплатно попасть в цирк, где биллетёрами работают Фредди Крюгер и Джейсон???

Meffistoffel Мудрец (15213), закрыт 15 лет назад
мне сказали там Наполеон командует отрядом пушистых цветных болонок.
Лучший ответ
Анатолий Профи (620) 15 лет назад
Попросить контрамарку у Ганибала Лектора. Он - директор этого цирка.
Остальные ответы
Друг №1 Высший разум (763801) 15 лет назад
звони 03 и приедут и отвезут всё бесплатно.
mama_berezulka Мыслитель (7812) 15 лет назад
Прикинся проверяющим по защите животных
Саня Мудрец (17037) 15 лет назад
обратись в дурку номер 13 там и концерты по заявкам=)
zimorodok_ Гуру (3374) 15 лет назад
А ПЛАТНО как?! ПлачУ за двоих!!!