
А вот снова я! Выползла из теплой постельки для вас! И вопрос...

Екатерина Л. Просветленный (31402), закрыт 15 лет назад
Почему в эротичесих снах я вижу себя с девушками? Всегда! Хоть бы раз мужчинка приснился! Что за засада такая???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (508) 15 лет назад
слушай,а мож,ты третьей будешь у нас в дуэте?
я уже говорила,мне тут подруга предлагает...
:))
заодно поймешь,твое это иль нет)
мож,сны перестанут сниться...иль еще круче будут)
Остальные ответы
AnGeL Мастер (2395) 15 лет назад
мужчину еще не встретила, который сниться тебе будет...
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 15 лет назад
Для женщин, это можно сказать, трагедия!
Big Man Мудрец (13087) 15 лет назад
А ты на яву с девушкой не хочеш?
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
А может это вещий сон??? ну или с девушками в агенте много общаешся на интимнве темы....
Alex Просветленный (30141) 15 лет назад
Сны-это "хранитель" нашей нервной системы от стрессов и переживаний.Дальше сама думай.
Пы.Сы. Мне тож только девушки снятся,но я не заморачиваюсь:)
Alex Stalberg Мыслитель (8427) 15 лет назад
у меня такая же история - все девушки, девушки..
Пользователь удален Профи (795) 15 лет назад
это нормально
мне тоже бабы сняццо
особенно когда порно с лесбиянками посмотришь
круто когда лесбиянки и садомазо одновременно
ну, дрочиццо хорошо на это
я в реале не видел но по телеку очень забавно
так что это у тебя от порно наверно
Волька Мастер (1754) 15 лет назад
Я думаю, что здесь наверняка
достойного не было мужика
или физиология зовет
в интимных ласках, чтоб работал рот....)))))

Увы не все тебя поймут
Немного опытных есть тут....))))
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
ты у компа перегрелась....
мне бабы не снятся....
и мужики никакие не снятся....
только один...и то очень редко....
человек номер один ...для меня....