Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у этой дамы нормальный макияж?

- Просветленный (26356), закрыт 15 лет назад
я люблю черно-белое все
Лучший ответ
Роза Воронцова Мастер (2362) 15 лет назад
Да... :-) Прикольно, мне нравится тоже :-)
Остальные ответы
inna remneva Мудрец (11731) 15 лет назад
Самое главное, чтоб Этой даме нравился, а всё остальное ерунда! Удачи.
_Atlantic_C-luv_ Профи (683) 15 лет назад
мне не нравится(( это на любителя
SEXY GODNESS Профи (782) 15 лет назад
дама не очень
да и макияж не видно:(((
?????°?????°?????? . Профи (504) 15 лет назад
Супер, еще острые ушки и вылитая эльфийка.
КАТЕРИНА Т Мудрец (11926) 15 лет назад
Красивая дама!!!Повезло тебе)
Источник: )))