Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как потолстеть???

Лёха Знаток (446), закрыт 16 лет назад
Возраст-19
Рост-180
Вес-60
Все говорят что с возрастом наберу вес, но мне не вериться.. .
Хожу в спорт зал, но объёма никакого не прибавляется, только сильней становлюсь и мыщцы как камень становятся..., а как был худым так и остаюсь... Клорий трачу очень мног (работаю грузчиком 2 года) Вообщем незнаю что делать... можт протеины поесть??? подскажите. Хочу красивое тело)))
Лучший ответ
gans_xleborezky Знаток (286) 16 лет назад
стань жутко ленивым!!!!
Остальные ответы
Аникина Светлана Мыслитель (7106) 16 лет назад
ходи в фаст фуд.через денб весь год. наберешь жир.
правильное питание+ качалка=то что ты хочешь. удачи
Виктор Magic Мудрец (18974) 16 лет назад
Лучше обратиться к специалисту.. диетолог там.. еще кто.. все подряд жрать-не поможет..
Пользователь удален Ученик (162) 16 лет назад
Протеины не хавай.Не всю же жизнь будешь грузчикои работать и заниматься.а так бросишь и обвиснят все и будет полный писец
Катёнок Мяу...)) Профи (603) 16 лет назад
помоему ты уже спрашивал )))) нет?
Виталий Мастер (2058) 16 лет назад
В основном все мучаются, похудеть не могут:) Ты не вникай, то что с возрастом наберешь - это правда. Я в твоем возрасте еще меньше весил, только сейчас, с годами 70 набрал:) Ну а лучше не всякую химию глотай, а мясо побольше!
eriska Гуру (4015) 16 лет назад
качки сначала набирают вес, затем прокачивают мышцы, згоняют практически всю жидкость из арганизма. (нужно правильное питание-обратись к специалистам)
Надя Гуру (3728) 16 лет назад
Нужно есть больше белков, ненасыщенных жиров : орехи, семечки, сою,бобовые
иди в жопу модер Мудрец (13575) 16 лет назад
Подсказка!
Но не сердись!
Больше ЖРИ и меньше СРИ!!!!
Ты просил для потолстения?
Адресс спортзала!
Источник: Ищю для похудения!
Людмила Мудрец (10207) 16 лет назад
женишься-поправишься!видимо ты все еще растешь.всему свое время!