Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на эти деньги можно натюнинговать машину?

BOOMER Ученик (171), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гелана Лобанова Мастер (1343) 15 лет назад
Отрадная картинка.
Про тюнинг забыли, сидим, считаем!
Остальные ответы
mudkip Мастер (1096) 15 лет назад
нет. это тююююююююю=\
анжелика жиленко Мастер (1869) 15 лет назад
ты вначале скажи,у тебя есть столько???
АЮ Просветленный (23161) 15 лет назад
на эти деньги можно затюнить завод автозаза
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230224) 15 лет назад
Мечтатель , поменяй хотя бы свои тормоза и колёса на хорошие .
veebruar Мудрец (15644) 15 лет назад
Хороше если успееш место на кладбеще прикупить...
Кушнир Андрей Валериевич Гуру (4996) 15 лет назад
Нее, баксов сорок надо бы добавить
Shiva Мастер (1722) 15 лет назад
Я думаю,что нет....
Serega Гуру (3859) 15 лет назад
На эти можно даже ПЕРЕТЮНИТЬ!!!