
Что делать?

Светлана Синицына Профи (951), закрыт 15 лет назад
Или чаще, но сильно не разбираясь с кем... Или раз в год, но полюбви.
Дополнен 15 лет назад
руки уже устали
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (795) 15 лет назад
чаще, конечно чаще
раз в год ето даже по медицинским показателя маловато
а если смущает что "не по любви" тогда в презервативе надо
в гандоне без любви нормально, я тебе реально говорю
а без гандона по любви давай
тогда разница будет и внутренне ты буш чувствовать - вот она, любовь блин какая, не то что остальные
Остальные ответы
Andrei aaa Профи (900) 15 лет назад
есть и третий вариант,ручками работать надо,ручками
Big Man Мудрец (13087) 15 лет назад
А ты разбирайся с кем. найди себе женатика который будет постоянно
shagima Мастер (1836) 15 лет назад
главное не заразись!
вася вася Оракул (56614) 15 лет назад
как сама пожелаеш так и поступай.
Зульфия Мастер (2054) 15 лет назад
Как ты можешь высталять такие вещи на обсуждение. Отруби себе руки, если они совращают тебя. Что ты скажешь своему мужу, когда он придет к тебе сорвать твой цветок?
Beaver Просветленный (41433) 15 лет назад
Выходи замуж!!!!
Обретешь еще две руки!!!!:))))
CaшOk Профи (527) 15 лет назад
Найди постоянного для секса без обязательств. Ну или двух постоянных...
И главное, предохраняйся.