Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно какая текучка у модераторов?(иногда смотришь на него с уважением..а он уже и не модератор вовсе..)

Оленев Просветленный (46414), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130757) 15 лет назад
решил в модеры податься? одобрямс...ты у нас страдаешь патологическим благоразумием...заодно и проверишь его надежность)))))))))
Остальные ответы
Наталия Венглинская Просветленный (43690) 15 лет назад
эээээх, Оленеееев...а я то думала тыменя уважаешь...а ты так сибэ...обознался вовсе (((((
Прю!
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
я если честно ни одного модератора не знаю....какие они, а? инопланетяне?
ИБ Мастер (1747) 15 лет назад
У них не текучка, а течка!