Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти спонсоров чтобы помогли команду квн двинуть выше?

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 15 лет назад
кидай рекламу. делай концерты. Обращайся к предпринимателям за помощью. Но для этого ты должен потрудиться и доказать, что твоя команда достойна спонсоров
Остальные ответы
Вад Вад Просветленный (20805) 15 лет назад
Нужен режиссёр хороший а не спонсор =)
Andrey Che Мастер (1234) 15 лет назад
лучше играйте. больше шуток, больше успехов! вас сами спонсоры заметят и прийдут... Поверь!