Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мы знакомы?

Бапер-Адуванчиг Мудрец (15184), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
2Аднрей воронцов УХ,ТЫ!
Дополнен 15 лет назад
ФУ минусовщикам!
Лучший ответ
KoBrA Профи (851) 15 лет назад
знакомы кнечна...все кто тут лазаит...все мы братья и сёстры виртуальности)))
Остальные ответы
daemon13 Гуру (3867) 15 лет назад
менявсе зовут Deamon а по русски Андрей
~З.Л.О.Koт'Э~ Мыслитель (6003) 15 лет назад
Я думаю что нет!"!но если ты дашь мне номер то мы ОБЯЗАТЕЛЬНО познакомимся!!Андрей. +79052862208
Саня Мудрец (17037) 15 лет назад
нет но зовут меня сандра
murka Мудрец (11788) 15 лет назад
а меня зовут ИЗАБЕЛЛА.