Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Котенок или щенок?

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 15 лет назад
Кого заведёте?
Лучший ответ
7670886 Профи (876) 15 лет назад
у меня кот Банифация (он же Баниф, он же Барсик,он же толстая мерзкая скотина!), весит 5,5 кг, рыжий в полоску, мягкий и пушистый...НУ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ???
Остальные ответы
Zabava Мудрец (12899) 15 лет назад
Сиамскую кошку, немецкую овчарку и лошадь
Jikita- Jikita Профи (509) 15 лет назад
Хотелось бы рыбок в аквариуме, а так персидского кота.
Зазеркалье Мастер (2042) 15 лет назад
Кошку!!!!С ней гулять в 7 утра не надо!
пЕчЕньКА)))) Профи (890) 15 лет назад
собака у меня уже есть,поэтому оч хочу котёнка!!!
ОЛЕГ ЛЫСЕНКО Гуру (3511) 15 лет назад
Уже есть попугай "катуру", поэтому скорее всего щенок.
Принцесса Красивыя Мастер (1406) 15 лет назад
Кобеля. И лучше цепного, чтоб за сучками не бегал
Maristason Ученик (197) 15 лет назад
И того и другого. Чтоб скучно не было,не им , не мне
Пользователь удален Мастер (1383) 15 лет назад
хочу чихуахуа, а сейчас есть кот и собака сраниель
Auditta Гуру (4192) 15 лет назад
Завела щенка той-терьера. 17 июля ему испониться 1 годик)))
Сергей Макаров Мастер (1440) 15 лет назад
Щеночка хочется!но скоро родится малышка,будем ждать пока подрастёт!!!
*** Гуру (3189) 15 лет назад
котёнка...оч хочу...