Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поможете перевести с латвийского языка?

wladkor Профи (862), закрыт 15 лет назад
Nākiet uz ofisu Stabu 6-4, no plkst
Šobrīd izbraukšana uz testu ir 14.07.2007
Лучший ответ
Lana-Riga Мыслитель (7729) 15 лет назад
Идите в офис по адресу: ул.Стабу (бывш.Энгельса, кстати), 6-4, с... часов (не указано, в какое время)

На данный момент выезд на тест 14.07.07.
Источник: Лучшее, конечно, впереди!
Остальные ответы
Alina Gorjacheva Гуру (4036) 15 лет назад
Лапочка, спюнь гадость и почисть зубки на ночь, нашли что жевать - латвийский.