Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему жизнь сложная штука? Может все можно сделать просто?

Светлана Синицына Профи (951), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Социолог Мастер (1725) 15 лет назад
Жизнь это игра, сюжет отстой, а графика офигенная! А вообще жизнь на то она и жизнь чтоб быть сложной, а мы не такие уж слабенькие чтоб падать при первом ударе, мы люди, творцы своей судьбы, и когда человек это поймет, он увидит что не всё так сложно, всё в нас=)!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Я пыталась всё сделать проще, но ничего неполучилось, все очень сложно....
DjFF Гуру (3531) 15 лет назад
сложное - способ объяснить простое
Алексей Чекулаев Мастер (1314) 15 лет назад
Зачем "делать", надо жить...она не проста, и она прекрасна!

От как: "Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней"
p.s.где-то я это слышал
Пользователь удален Мастер (1431) 15 лет назад
сложно до припятствия \ после обернешься смеяться хочется.
витек Ученик (241) 15 лет назад
с помощью веревки и мыла
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
было бы всё просто ,мы бы просили сложностей! просто нужно принять,как есть,а не желать другого,чего-то более комфортного и приятного!
ИБ Мастер (1747) 15 лет назад
А что собственно делать просто? Ведь жизнь тем и интересна, что она - сложная штука. Если все сделать просто, то может быть и жить станет неинтересно?
Пользователь удален Гуру (3186) 15 лет назад
Человек создает сам себе проблеммы, без них жизнь скучна, а скука это смерть!
evgen Профи (666) 15 лет назад
Все что для нас когда-то было сложным, со временем кажется такой ерундой