Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда, что тамагочи это бетта версии телепузиков и что их к нам инопланетяне привезли с целью захвата всего мира???

Meffistoffel Мудрец (15213), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
дядя Саша Мыслитель (7451) 15 лет назад
Так и есть. Теперь тамагочи выдают за деньги всем подряд. Телефоны называются.
Остальные ответы
inna remneva Мудрец (11731) 15 лет назад
Конечно солнышко - это так и есть! А ещё правда, что мы как капуста на грядке выросли! Просто этого непомним.
Социолог Мастер (1725) 15 лет назад
Нет не правда, если бы кто либо хотел захватить мир ты бы это даже не узнал, а давно бы жил в матрице, и думал что ты живешь в реальном мире!
Пользователь удален Мыслитель (6768) 15 лет назад
Правда. Только никому не говори. Это секрет.
zimorodok_ Гуру (3374) 15 лет назад
Тамагочи - это потомки людей и телепузиков, а остальное все так.