Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто любит картошку?

Друг №1 Высший разум (763801), закрыт 15 лет назад
В КАКОМ ВИДЕ?
Лучший ответ
+++ Гуру (4818) 15 лет назад
с селедкой и с водкой(без фанатизма), а че ты врешь , что в альбоме ето ты?
Остальные ответы
роксолана султанова Мыслитель (7141) 15 лет назад
люблю!
Жареную, варенную, печеную, фри. драники , фаршированную, пюре, в супе, в салате, и везде! Честно! И могу приготовить во вчех видах, да так, что не только пальчики оближешь, но и проглотишь!
Андрей Андреевич Мастер (1329) 15 лет назад
Что это тебя в 4ом часу на водку с картошкой поянуло?
Jikita- Jikita Профи (509) 15 лет назад
я люблю картошку фри и картофельное пюре с квашенной капустой или с каким либо другим салатом.
Светлана Синицына Профи (951) 15 лет назад
ой..как все вкуснеько..но картошечка...это же крахмал...отрава
ой пойду ка я отравлюсь....
Пользователь удален Знаток (497) 15 лет назад
Я ЖАРЕННУЮ ,А мороженное то куда нести?
Svetlana Профи (964) 15 лет назад
Картощку любить нельзя,она может приходиться по вкусу!
Роза ветров Просветленный (39338) 15 лет назад
О,Бульба, это первая еда!!!!Обожаю в любом виде и могу 3 раза в день ее кушать, только менять виды