Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

товарищи кто хотел мороженное прошу адрес доставки да и

Пользователь удален Знаток (497), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Валерий Михайлиди Мастер (1832) 16 лет назад
прикол, я что, оди кто поверил сразу? повторить можно? тоже самое!
Остальные ответы
Настюша Мудрец (17789) 16 лет назад
Я хотелв братеево тащи
Друг №1 Высший разум (763860) 16 лет назад
ПИТЕР до востребывания светлане ПЕТРОВОЙ.
murka Мудрец (11786) 16 лет назад
Мне я люблю любое мороженце только мне в СИЭТЛ пожалуйста.
Hellerochka Мастер (1404) 16 лет назад
А по дороге до Приморья не растает?