Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

mozhno li vmesto monetora prostoy telik podklucht k PC? kak?

Пользователь удален Знаток (255), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Саня Вальцев Просветленный (27836) 15 лет назад
Можно. Только через 15 минут ты закричишь: "Верните мне мой монитор!!!!"
Качество будет ужасным. Размер пикселя у телевизоров неадекватно велик, и даже телепередачи и фильмы намного лучше смотреть на мониторе. Пусть даже это будет монитор с диагональю 72".
Остальные ответы
Камаз Мыслитель (8103) 15 лет назад
Можно. Для этого нужно, во-первых, вучить русский язык, во-вторых, поискать на своей видеокарте TV-выход. Если он есть, просто цепляешь к нему телевизор. Только выход этот бывает двух типов. Первый - стандартный японский, к нему нужен обычный телевизионных шнур. Второй - особый, к нему шнур по идее должен поставляться в комплекте в видеокартой.
Error 503 Мыслитель (6713) 15 лет назад
..ты ток учти, что перед тем как втыкать шнуры в видюху ..отключи комп, лучше из розетки ..а то спалишь нахрен карту.
Dahaka Профи (935) 15 лет назад
Нужно чтоб у тя видеокарта с выходом была под тел...У мя на ати 9200 есть:)))
Пользователь удален Мастер (2205) 15 лет назад
давно хотел узнат .Тепер новую видяху ставит и все будет тип- топ .

assimiz.xaker.ru