Top.Mail.Ru
Ответы

Из-за чего может троить ВАЗ 2107?

Открутился болт крепления тамблёра. Вернул в положение в котором был - троит двигатель. Поменял свечи и броне-провода - как не крути тамблёр всё равно троит. Машина ВАЗ 2107 карбюраторная. Что смотреть?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
13лет

ВАКУМНИК УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И компрессию.

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

1. Надо проверить искру на свечах
2. Выставить зажигание по стробоскопу
3. Проверить бронники
4. Заменить крышку трамблера

Аватар пользователя
13лет

У меня всегда возникает вопрос, когда я встречаю это словосочетание - бронепровод - КАКОЙ УМНИК НАЗВАЛ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА БРОНЕПРОВОДАМИ???? Что это за идиот?? ?

Владимиру Семерикову: чтобы безопасно проверить какой их цилиндров не работает и не угробить катушку, то что вы предлагаете делать, нужно делать по-другому: на заглушенном моторе поднять по проводу вверх резиновые колпачки либо у свечей, либо у крышки трамблера так, чтобы оголить металлические наконечники проводов, запустить двигатель, взять кусок провода, один его конец зафиксировать на "массе", а вторым поочередно закорачивать выводы цилиндров. При такой проверке НИКОГДА не ударит током и не выбьет катушку и коммутатор, если электронное зажигание. Надо хоть немного знать схемотехнику. Не вижу смысла в том, чтобы менять местами как свечи, так и провода. Вот проверить провода на сопротивление - это надо. Для контактной системы зажигания сопротивление одного провода НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 3 кОм. А лучше найти, купить и поставить заводские медные провода - вечные. В остальном более-менее правильно.

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

Прежде всего надо определиться действительно ли мотор "троит" или просто работает неровно.
Для этого на заведённом моторе снимаешь по очереди колпаки со свечей.
При снятии одного из колпаков перемены в работе быть не должно. Соответственно меняешь местами с соседним цилиндром свечу, потом бронепровод, внимательно осматриваешь крышку трамблёра на предмет трещин, грязи и пробоев. Проверяешь компрессию в этом цилиндре.
Если изменения в работе происходят при снятии любого колпака-надо комплексно проверять и регулировать систему зажигания и карбюратор.

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

свечи плохие может быть брони провод тоже карб зажигания

Источник: Автомеханик