
КТО любит страшилки на ночь? Такие пушистые и добрые?)))

Валера Баев Мыслитель (8662), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Beaver Просветленный (41433) 15 лет назад
Ха! Нас не испугаешь!!! Мы и сами добрые и пушистые!!!!:-=
Источник: Привет дружище!!!!
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79550) 15 лет назад
я люблю страшилки, это самое не страшное в жизни
Даниял аль-Булгари Профи (678) 15 лет назад
ты о грузинах-приколистах речь ведешь?
Пользователь удален Профи (795) 15 лет назад
а ночью все равно страшненькая или нет
потому что темно
поэтому большинство ночью и трахается что бы не видеть свою вторую половину
особенно когда живут долгои падзаебала уже
днем другое все
ТАТьЯНОЧКА Гуру (3664) 15 лет назад
ой я вот очень люблю но блин никто не расказывает, муж уже спит, а я торчу тут и читаю страшилки....
serg naug Оракул (69467) 15 лет назад
без сказочки не усну