Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать пол ребёнка Срок 8 недель

M@rin@ Знаток (350), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вл@д Гуру (4865) 15 лет назад
сложите ваш возраст и возраст папы ребёнка в годах на момент зачатия, если делится на 3 то мальчик (это не шутка)
Остальные ответы
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
в четыре месяца узнаете, рано еще
Cupid Просветленный (21925) 15 лет назад
спешка нужна при ловле блох
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
можете узнать,но не на 100 процентов
Love Профи (954) 15 лет назад
Я тебя понимаю, я бы хотела знать в первый же день кто будет)))
Nicke Мыслитель (5526) 15 лет назад
можно погадать на кофейной гуще)))) ) конечно же через узи.
Анна Серова Гуру (4271) 15 лет назад
на вашем сроке еще не факт что появится ребенок на свет...а вы уже думаете мальчик или девочка....вы б еще решали с папой ребенка в какой институт ему поступать =)