Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для тебя деньги...?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Подумайте перед ответом...)
Лучший ответ
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
не знаю что для тебя, а для меня деньги - это монетки разного достоинства и разноцветные бумажечки с разными цифрами.
Остальные ответы
Keir Профи (624) 13 лет назад
Необходимость жизни.
Leto Гуру (4792) 13 лет назад
Средства для достижения чего-то
20090114 Профи (647) 13 лет назад
способ выживания)хех...
Валерий Григорьев Знаток (405) 13 лет назад
На дынный момент, смысл жизни;)
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
Билеты Госбанка России. Их с удовольствием принимают в обмен на все что угодно.
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
Как это - что??? -Всё!!!
Или - ничего....
Смотря по ситуации. Важно не стать их рабом.
Екатерина Мастер (1423) 13 лет назад
А для Вас?...аверное,если вы об эом пишите-они имеют большое значение в вашей жизни! Лично для меня-это средство быть незавимой,ненуждающейся ни в чём либо.
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Способ достижения цели/целей. Нужно питаться чтобы жить, а не жить чтобы питаться!
Людмила Ширяева Ученик (169) 13 лет назад
как для чего?? а как же без них выжить?кто-нибудь знает ответ ?
Володян Профи (586) 13 лет назад
деньги для меня ни что. большую роль играет то что на них можно купить! и что они могут зделать!
Олег Кулик Профи (646) 13 лет назад
осознанная необходимость.
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Конечно, средство... к существованию, для поддержания приличной жизни. К сожалению, без денег человек прожить не может :( Ни еды, ни одежды, ни дома, ни здоровья...
Роман Гуру (3203) 13 лет назад
Средство влияния и достижения поставленных целей. А, ко всему прочему, то, что делает жизнь немного... Проще!
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
средства, которые могут принять в оплату за любые товары и услуги