Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стиша здесь точно не хватало..?

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19867), закрыт 15 лет назад
ПОЖЕЛАНИЕ ПОЭТА

И. С Тургеневу

Любимые стихи читайте не по порядку, как прийдётся. .
Взяв в руку книгу, листайте наугад,
Внимание удерживая там, - где страничка отогнётся,
Где взгляд упрётся,
Душа где отзовётся...
Дополнен 15 лет назад
Это его пожелание пред его стишами белыми.
И мой перевод..по чувствам.
Дополнен 15 лет назад
Привет Алёна,+)))
Что захватило?
Неужели же это не Ваша суть (суть поэта)..?
Про образок,я о том и толкую.
Дополнен 15 лет назад
Так,на всякий случай,стиш периода 89 г.
Дополнен 15 лет назад
Кпасиво сказано,а я в штыки..+)))
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151127) 15 лет назад
Да! Захватывающее занятие!
Привет! Я тебя не узнала! Как ты изменилась!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Главное- чтобы душа отозвалась, тогда море чувств нахлынет....
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
Знаешь.. . у меня метод гадания такой раньше был.. . Брала любую книгу с полки, открывала наугад и куда глаз попадёт ту строку и читала.. . и саме главное ответы почти всегда совпадали по смыслу))))
Источник: А Тургенев то скорпион по зодиаку.... ничто магическое им не чуждо....)))