
Как вытащить зубы из чёрствого батона?Приспособления есть?

Андрей Родионов Мудрец (14599), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
хорошо сидим? Просветленный (40243) 15 лет назад
можно васпользоватсядамкратом)) ) З. Ы. подключай фантазию)))
Остальные ответы
RIO ROK Профи (974) 15 лет назад
А у батонов что зубы переходные? Зачерствел, передай другому?
АленкО Гуру (3762) 15 лет назад
Да, есть - КУЛАК.
Источник: Приветик.
nio Ученик (129) 15 лет назад
dA NU TI DAESH! ZUBI NADO CHISTIT CHTOB NEGDE NEZASTREVALI!
ПалСаныч Просветленный (37493) 15 лет назад
Под ж... пнуть посильнее!

"Ворона каркнет ...во все горло. Батон выпал."
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
трамвай
экскаватор
пароход