Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоят детские обои?

Светлана Профи (931), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Попова Профи (696) 15 лет назад
Мы наклеили дорогие виниловые (280 р. за рулон) - они такие красивые и хорошо клеятся. Но не совсем может быть экологичные. Суперэкономные родственники наклеили отечественные бумажные (им вся комната в 300 руб. обошлась) - ничего кстати получилось, у них и дети помладше нашей, все равно изрисуют все - так хоть не жалко менять будет.
Но сейчас с высоты своего опыта (уже больше года делаем основательный ремонт) думаю, что идеальный вариант - немецкие бумажные обои (ок. 180 руб. за рулон) - и цвета красивые, и рисунки симпатичные и экологичные, только как клеятся не знаю. Вот так!Желаю получить удовольствие от ремонта :)))!
Остальные ответы
Людмила Ш Мыслитель (9370) 15 лет назад
Смотря какого качества, есть по 70 руб., а есть и по 500
Юко Гуру (2803) 15 лет назад
дешевле чем "взрослые", суть не в рисунке а в материале из которого они сделаны - детские как правило делают из простой бумаги без всякого винила и прочих прибамбасов... так безопаснее и экологичнее... конешно можно для ребенка и из например бамбука обои купить, тогда 150-200 баксов за рулон... так что сначала надо определиться - что ж это такое - детские обои...
Лада Мудрец (18978) 15 лет назад
Сколько и взрослые - по-разному.