Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, сколько по времени лучше всего варить пингвинятину и в каком виде подавать к столу?

ЯНА Гуру (4265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1163) 13 лет назад
ты что!!!!какой варить!!!!их сырыми едят пока те еше дергаютья и кричат.так вкуснее...чесно
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
часа три в духовке (пока весь жир не растопится), подавать лучше целиком, с ластами и маской.
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
не ешь пингвинчиков, они такие милые, "улыбаемся и машим"
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
варить века 2-3 при -60 градусах, сверху полить айсберговым соусом и посыпать ледяной стружкой!
An Гуру (3227) 13 лет назад
Лучше замариновать а потом шашлык сделать
Ксения Викторенко Профи (993) 13 лет назад
ААА! ! ЧЕМ ПИНГВИНЫ НЕ УГОДИЛИ ЧТО ИХ НА МЯСОКОМБИНАТ ОТПРАВИЛИ??!? Бедные, беззащитные существа!!
Ксюшка Гуру (2596) 13 лет назад
часа два не меньше....