
Я закончил работу. Есть выбор поехать к следующим объектам:блондинка, китиянка, весёлая толстуха Клавка - так к кому?

Григорий Просветленный (46144), закрыт 15 лет назад

Лучший ответ
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 15 лет назад
Я узнал что у меня
Есть огромная фигня!
Я шагаю с ней по свету
И люблю и ту и эту
Олю, Таню, Ксюшу, Люду,
Василису завтра буду.
И Оксану и Светлану
И на Юлю строю планы
И Лариску и Анжелу
И Катюшу между делом
Веронику, Аню, Женю,
Хоть она и в положеньи,
И Полину и Варвару
И начальницу Тамару,
Бабу Клаву, бабу Зину
И Данилу и грузина
И свою собаку Глашку
И кота и черепашку
И тропинку и лесок,
В поле каждый колосок,
Все живое, неживое -
Это все мое, родное!
Всех люблю на свете я -
Вот концепция моя! ..поступи также (шутка)
Остальные ответы
Андрей Родионов Мудрец (14599) 15 лет назад
К Клавке! У неё и покушать есть!
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
А обмани их ожидания сегодня и иди домой.Один..
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
займись самообладанием ...
Галя Тольевна Оракул (55232) 15 лет назад
А собери их в одном месте и пусть они тебя развлекают!! а там как пойдет!! ;)
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
а может домой....покушать и в кроватку?)))